Да, маркетологи, да, евразийцы мы!

Выездная сессия "Евразийского форума маркетологов" пройдет в Омске 15-16 мая при поддержке правительства

Как сообщало ранее ДО-инфо, инициатором и организатором проведения IV «Евразийского Форума Маркетологов» (ЕФМ, EAMF) в Омске выступила «Инновационная Бизнес Группа» (ИБГ). Партнерами Форума на общероссийском уровне являются Гильдия маркетологов, подкомитет по маркетингу ТПП РФ, другие авторитетные профессиональные и бизнес-объединения, а также ведущие маркетинговые институты Европы и Азии. Высокий статус профессионального мероприятия подчеркивается и официальной поддержкой, гарантированной омскими властями. Первый заместитель губернатора Омской области Евгений Вдовин сообщил организаторам, что «учитывая положительный опыт предыдущего сотрудничества и необходимость дальнейшего развития позитивного имиджа Омской области в сфере маркетинга, Правительство Омской области поддерживает Ваше предложение о проведении 15-16 мая 2008 года выездной сессии IV Евразийского форума маркетологов… и готово оказать необходимое содействие в его организации».
В отличие от трех предыдущих форумов, проходивших исключительно в Москве, нынешний стартует в Омске, а далее продолжится в Чехии, Белорусии, Украине. В IV Евразийском Форуме примут участие специалисты мирового уровня Джек Траут (США) и Николас Каро (Россия), а также группа известных маркетологов из разных стран, в том числе: Игорь Брук, Алексей Сухенко, Глеб Архангельский, Максим Гандрабура (Казахстан), Ле Вейсян (Китай) и многие другие.
Основные задачи Форума — повышение значимости маркетинга в бизнесе, популяризация профессии маркетолога и, главное, повышение профессионального уровня российских специалистов в области маркетинга.


06.02.2008