И вновь конфликт — дизайн нам только снится

Градостроительный совет одобрил концепцию художественного решения главных улиц Омска

Концепция, представленная главным дизайнером Омска Сергеем Кочергиным, предлагает новые типовые решения цветового оформления фасадов зданий, дизайна остановочных павильонов и размещения наружной рекламы. Вдоль реконструированных улиц Красный путь и Герцена будут установлены остановочные комплексы новой формы. Размер их и размещение торговых киосков и павильонов будут уточняться с учетом пассажиропотока.
Управление рекламы подтвердило ранее высказанное предложение полностью отказаться от щитовой рекламы и перетягов на участке Красного Пути от кинотеатра «Маяковский» до улицы Березовой. Щиты 3Х6 операторам наружной рекламы предлагают заменить пилонами, площадь которых почти в десять раз меньше. Свои предложения чиновники обосновывают намерением сохранить «красоту и мощь» главных омских улиц.

Представители рекламного бизнеса попытались возразить против решения, способного нанести серьезный урон рынку наружной рекламы в городе. Сопредседатель Омского Медиасообщества Виктор Иссерс предложил создать рабочую группу с участием власти, общественности и бизнеса и совместно доработать документ. Градостроительный совет, однако, одобрил новую концепцию без учета замечаний и предложений рекламистов. Ее реализация вряд ли будет гладкой: как стало известно ДО-инфо, некоторые владельцы рекламных конструкций намерены отстаивать права на свое имущество «всеми законными методами вплоть до самозащиты».
На фото (С) «Премьер-инфо», 2007 — моменты заседания градостроительного совета и новой концепции рекламы в Омске.


07.11.2007