Концепция, представленная главным дизайнером Омска Сергеем Кочергиным, предлагает новые типовые решения цветового оформления фасадов зданий, дизайна остановочных павильонов и размещения наружной рекламы. Вдоль реконструированных улиц Красный путь и Герцена будут установлены остановочные комплексы новой формы. Размер их и размещение торговых киосков и павильонов будут уточняться с учетом пассажиропотока.
Управление рекламы подтвердило ранее высказанное предложение полностью отказаться от щитовой рекламы и перетягов на участке Красного Пути от кинотеатра «Маяковский» до улицы Березовой. Щиты 3Х6 операторам наружной рекламы предлагают заменить пилонами, площадь которых почти в десять раз меньше. Свои предложения чиновники обосновывают намерением сохранить «красоту и мощь» главных омских улиц.
Представители рекламного бизнеса попытались возразить против решения, способного нанести серьезный урон рынку наружной рекламы в городе. Сопредседатель Омского Медиасообщества Виктор Иссерс предложил создать рабочую группу с участием власти, общественности и бизнеса и совместно доработать документ. Градостроительный совет, однако, одобрил новую концепцию без учета замечаний и предложений рекламистов. Ее реализация вряд ли будет гладкой: как стало известно ДО-инфо, некоторые владельцы рекламных конструкций намерены отстаивать права на свое имущество «всеми законными методами вплоть до самозащиты».
На фото (С) «Премьер-инфо», 2007 — моменты заседания градостроительного совета и новой концепции рекламы в Омске.