К публичности готовы!

Лучшие работы конкурса социальной рекламы в Омске готовы к размещению в СМИ и на наружных носителях

Первый конкурс социальной рекламы «ПОРА!», организованный Омским Медиасообществом (ОМС) при содействии областного министерства по молодежи и спорту, завершился месяц тому назад. А сейчас, как сообщил ДО-инфо исполнительный директор ОМС Владимир Кунгурцев, предстоит осуществить, пожалуй, самый важный этап этого мероприятия — публикацию работ-победителей. Лучшие работы, отобранные профессиональным и «народным» жюри, подготовлены к размещению на рекламных носителях и в региональных СМИ. Достигнута предварительная договоренность об их публикации в нескольких газетах. Оргкомитет заручился согласием разместить баннеры на щитах формата 3X6 со стороны их владельцев (все ключевые местные операторы рынка наружной рекламы являются активистами Медиасообщества — прим. вып. ред.).
Проблем с согласованием размещений возникнуть не должно, поскольку конкурс был поддержан администрациями города и области, а ГИБДД и Госнаркоконтроль даже учредили собственные номинации. Правда, последние решения администрации Омска по жесткому регулированию рынка наружной рекламы и резкому сокращению числа носителей в центре города, по мнению наблюдателей, могут серьезно скорректировать эти планы и обострить и без того напряженные отношения рекламного бизнеса и власти.
На фото (С) «ПОРА», 2007 — фрагмент обладателя гран-при конкурса социальной рекламы в Омске Виктории Лебедевой.


07.11.2007