Что за остановка такая?

Монтаж пролета моста через Иртыш в районе Омска потребовал часовой остановки Транссибирской магистрали

Как сообщила служба по связям с общественностью ЗСЖД, состоялся монтаж последнего подходного пролета Омского железнодорожного моста через Иртыш. Для закрепления 25-метровой конструкции пришлось на целый час останавливать грузовое движение по четному пути Транссибирской магистрали в районе станции «Омск». Сейчас на мосту завершается монтаж контактной сети и укладка пути.

Железнодорожники уточнили, что в готовом для эксплуатации виде затраты на вновь смонтированный пролет составят 15 млн рублей. А всего в 2007 году на завершение реконструкции моста планируется израсходовать более 127 млн рублей.
Примечание: железнодорожный мост через Иртыш в районе Омска был построен в 1896 году по проекту инженера Н.А. Белелюбского. В 1919 году он был взорван во время отступления армии Колчака. Затем восстановлен. Последняя масштабная реконструкция путем усиления металлической основы моста осуществлялась в середине 60-х годов XX-го века. Современная реконструкция с полной заменой металлоконструкций и усилением опор осуществляется с 2002 года.
На фото (С) Виктора Корба, 2001 — железнодорожный мост через Иртыш в районе Омска.


06.11.2007