Витрина — лицо магазина

Вышел в свет первый номер журнала "Торговое оборудование в Омске"

Учредителем нового делового журнала выступило ООО «Проинфо», выпускающее журнал «Панорама рынка» и справочник «Предприятия Омска». Как рассказал ДО-инфо его директор Артавазд Исабекян, журнал предназначен для специалистов розничной торговли, рестораторов, потребителей и поставщиков оборудования. По оценке издателя, это очень специфический, изолированный сегмент рынка с компактной аудиторией, которой интересен опыт как других стран и регионов, так и омских коллег. Причем, не только новые технические решения, но и оригинальные «примочки» типа ароматизаторов для торговых залов и нестандартных решений по привлечению покупателей. «Этот рынок созрел для того, чтобы иметь собственное издание, причем, не о железках, а о людях, которые на этом рынке работают». Хотя журнал зарегистрирован, как рекламный, его концепция предполагает серьезную информационную составляющую. Уже в первый номер вошли интервью с омскими специалистами рынка, рассказы о местных предприятиях и их опыте, новости мирового рынка оборудования, репортаж об отраслевой выставке. В киоски журнал не поступает, целевой аудитории предлагается бесплатная подписка и регулярная доставка, а также различные преференции — в зависимости от «глубины сотрудничества» с новым изданием.


18.07.2006