Как рассказал ДО-инфо главный редактор нового издания Игорь Басов, идея газеты, представляющей точку зрения независимых автоперевозчиков в Омске высказывалась давно. Особо актуальным этот проект стал в связи с мощнейшим давлением на этот вид бизнеса со стороны муниципалитета. В 2006-2007 годах мэрия не жалела средств и не сильно оглядывалась на Закон в попытках буквально выжить конкурентов с омских улиц. Реализовать задуманное гражданским активистам удалось лишь в конце прошлого года, когда вышел первый номер газеты «Маршрут».
Учредителем газеты выступило одно из наиболее влиятельных объединений автоперевозчиков Межрегиональный независимый союз работников автомобильного транспорта (МНСРАТ). Интервью с его лидером Владимиром Заниным, а также обстоятельное изложение истории конфликта водителей и владельцев «Газелей» с омскими властями занимает целый разворот первого выпуска «Маршрута». Судя по материалам первого и анонсам второго выпусков нового издания, помимо транспортных проблем, оно намерено также освещать и общую хронику протестного движения в Омске. Объявленный тираж газеты — 999 экземпляров. Второй номер «Маршрута», по словам Игоря Басова, должен увидеть свет в конце января.
На фото (С) «Маршрут», 2007 — первая полоса нового омского независимого издания.
Новый «Маршрут» протеста
В Омске начато издание газеты независимых автоперевозчиков "Маршрут"
18.01.2008