Торжественная церемония объявления победителей и награждение лауреатов проходила в Омском «Бизнес-инкубаторе». Как сообщало ранее ДО-инфо, к участию в конкурсе было допущено 12 работ в двух номинациях. В каждой из них жюри назвало по два победителя. «Лучшие маркетинговые решения», по мнению жюри, представили Наталья Родишевская (по работе с маркой «Активиа») и Олег Соловейчик (санаторий «Рассвет»). А Мария Головчанская и Илья Моргунов победили в номинации «Лучшая молодежная работа».
Все участники конкурса получили ценные призы, предоставленные Гильдией Маркетологов и «Инновационной бизнес группой» (ИБГ). Победителям были вручены ручки «Паркер» с символикой конкурса, а также награды от Омской ТПП и «Бизнес-инкубатора». Работы всех участников представлены на официальном сайте конкурса (mixer.inbg.ru). ИБГ как организатор конкурса вручила еще один приз — поездку на Международную конференцию «Маркетинг в России». Счастливым обладателем билета стал Константин Аверин, автор работы «Программа лояльности к брэнду «Формула Сияния».
На фото (С) ИБГ, 2007 — участники конкурса «Миксер-2007» в Омске.
Маркетологам — маркетологово
В Омске обнародованы точные результаты регионального конкурса маркетологоа "Миксер-2007"
30.11.2007