Вместе мы немножко маркетологи

В Омском бизнес-инкубаторе прошел семинар "Исследование эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий"

7 февраля в Омском региональном бизнес-инкубаторе прошла седьмая встреча профессионального сообщества маркетологов города на тему «Исследование эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий». Ее провел Дмитрий Артамонов, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ОмГУПС, директор исследовательских проектов «Фабрика МТ». Практикующие маркетологи прослушали лекцию об одной из ключевых проблем сферы маркетинга и рекламы — профессиональной оценке эффективности рекламно-маркетинговых коммуникаций и приемов. На семинаре был освещен целый ряд вопросов, актуальных для современного бизнеса, в том числе: критерии потребительского восприятия, анализ потенциального рынка сбыта и продавца товара (дистрибьютора), прогноз выпуска заведомо популярного и пользующегося спросом «продукта», оценка результативности рекламной кампании.
Как отмечают организаторы, подобные мероприятия позволяют маркетологам не только обменяться опытом, получить «информационную подпитку» в сообществе профессионалов, но и поднимают статус Омска на общероссийском уровне, «предоставляя конкурентоспособный кадровый потенциал для других городов, а также для участия в российских конкурсах».


16.02.2007