Кто отвечает за жилье?

Больше всего омичи жалуются на обслуживание жилья и спрашивают о тарифах

«Общественная приемная по вопросам ЖКХ, управления и содержания жилищного фонда и защиты прав граждан в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг» открылась при областном минстрое 25 января. Как сообщили ДО-инфо в пресс-службе министерства, за полторы недели в приемную обратились 187 человек. Наиболее распространенной причиной обращения являются коммунальные платежи, на втором месте идут жалобы на обслуживание жилья. Вторая группа вопросов, больше всего волнующих омичей, относится к новым формам управления жильем, а именно — создание ТСЖ, организация управления домом, вопросы имущественных отношений и прав собственности на совместную недвижимость (дворы, подвалы, чердаки и пр.).
Распределение времени дежурств между представителями министерства, контролирующих органов и «низового самоуправления» позволяет омичам получать реализуемые советы, уже проверенные чьим-то опытом. Кроме консультирования посетителей, дежурные в приемной отвечают на телефонные звонки. Причем, из-за обилия обращений пришлось добавить еще один номер.
Общественная приемная (тел. 23-19-05, 23-86-76)) работает в будние дни с 10 до 13 часов. По понедельникам и четвергам прием ведут действующие председатели ТСЖ и ЖСК, по вторникам Ч юристы Омского областного общества защиты прав потребителей ЖКУ, по средам Ч специалисты Центра мониторинга имущества, в 1 и 3 пятницу — сотрудники Горжилинспекции, 2 и 4 пятницу — специалисты областного минстроя Омской области.


06.02.2007