Все в дом

"Наш магазин" планомерно расширяет формат услуги "Продукты по вызову"

Как рассказали ДО-инфо в сети супермаркетов «Наш магазин», итоги первого месяца работы службы заказа и доставки «Продукты по вызову» подтвердили востребованность этой услуги. Удовлетворение маркетологов вызывает то, что клиентами службы стали люди, не являющиеся постоянными покупателями сети магазинов. Именно на них и была направлена рекламная кампания. Среди клиентов службы доставки есть не только бизнесмены, которым некогда ходить по магазинам, но и пенсионеры. Так, постоянным клиентом стала пенсионерка, заказ которой (около восьми килограммов продуктов) был исполнен быстро и точно. Как говорят специалисты, сумма заказа варьируется от 300 до 12 тысяч рублей, а количество заказов в день — от пяти до десяти. Для удобства клиентов готовится выпуск каталога товаров, который позволит покупателям быстро сделать заказ по телефону. Фиксированная плата за доставку заказа потребителей вполне устраивает, поскольку приоритетом для этой категории покупателей является оперативность доставки. Сейчас усилия менеджмента направлены на сокращение времени между получением заявки и ее вручением покупателю, вносятся коррективы в работу диспетчеров, проводится их дополнительное обучение и тренинги.
Как сообщил сотрудник пресс-службы «Нашего Магазина» Илья Танитовский, формат программы «Продукты по вызову» планомерно расширяется: введена услуга доставки «корзины» из магазина, хотя на старте проекта корреспонденту ДО-инфо говорили, что пока не планируют создание такого сервиса. По мнению специалистов по организации торговли, это нововведение должно понравиться женщинам, которым доставляет удовольствие процесс шопинга, но не нравится носить тяжелые сумки. По запросу потребителей начался прием «серийных» заказов: по телефону формируется «корзина», например, на неделю и определяется график доставки — что, в какие дни и часы привозить.
Как сообщили корреспонденту ДО-инфо в других продуктовых супермаркетах, оказывающих аналогичные услуги, они не развозят по домам сделанные в магазине покупки, поскольку «покупатель может взять такси». Кроме того, они применяют процентную тарификацию: стоимость услуги заказа по телефону и доставки зависит от «цены корзины». Круглосуточно в Омске пока не работает ни одна система доставки.


24.09.2006