Как рассказал ДО-инфо издатель газеты, директор Омского Медиа-Центра (ОМЦ) Артавазд Исабекян, новое издание предназначено для широкого круга «активных покупателей». Концепция газеты-каталога основана на принципе «лучше один раз увидеть»: люди лучше воспринимают визуальную информацию, поэтому яркая полноцветная фотография товара выглядит гораздо привлекательнее, чем черно-белый блок в газете. Это делает и рекламу в форме каталогов более эффективной. Авторы проекта считают, что «Омский Магазин» удобен как для крупных торговых сетей, только подумывающих об издании собственных буклетов и каталогов, так и для небольших магазинов, предлагающих эксклюзивный товар или услугу. По словам г-на Исабекяна, плановый тираж газеты составляет пятьдесят тысяч экземпляров. Заявленная периодичность выхода — 1-4 раза в месяц. Распространяться новое издание будет по специально разработанной оригинальной схеме. С 16 сентября многие омичи уже получили первые экземпляры «Омского Магазина» из рук девушек-промоутеров в красочных фирменных пончо.
На фото (С) Виктора Корба, 2006 — девушка-промоутер раздает экземпляры первого номера «Омского Магазина» на остановке около универмага «ДМ».
Самый «Омский Магазин»
Вышел в свет первый номер полноцветной газеты-каталога "Омский Магазин"
17.09.2006