Такую недобросовестную конкуренцию испытывают!

Недобросовестная конкуренция названа главной проблемой регионального рынка, согласно опросу, проведенному Омским Медиасообществом

В феврале-апреле 2006 года специалисты «Омского Медиасообщества» (ОМС) совместно с консалтинговой группой «Ладно» провели опрос среди руководителей региональных медиа-компаний. Целью опроса было уточнение актуальных проблем профессиональных участников регионального медиарынка, а также возможностей ОМС в их разрешении. Наиболее острой проблемой участники опроса считают недобросовестную конкуренцию — это признают руководители и специалисты 42% организаций. Около трети руководителей считают существенными для своего бизнеса проблемы сбыта, подбора персонала и чиновничьего произвола.
На вопрос «В решении каких проблем могло бы помочь ОМС» более 30% опрошенных руководителей медиа-компаний предложили партнерству заняться информированием о состоянии рекламного рынка, разрешением конфликтных ситуаций, в том числе с представителями властных структур, составлением «черного списка» и «выбиванием долгов». На том же уровне актуальности — внедрение на региональном рынке норм добровольной сертификации, закрепление практики тендеров и организация конкурсов.
В качестве предпочтительных форм взаимодействия бизнеса с Медиасообшеством были названы: «обмен деловой информацией» (75%), «неформальное общение» (67%). Около шестидесяти процентов опрошенных отметили, что ОМС может повысить общую коммуникационную культуру, а 50% видят необходимость помощи со стороны объединения профессионалам медиарынка в укреплении деловых связей и повышении авторитета.
Сопредседатель ОМС Юрий Шатилов, подводя итоги опросу, отметил, что исследование подтвердило гипотезу о том, что большинство субъектов регионального рынка заинтересованы в расширении делового общения и сотрудничестве, в том числе на профессиональной площадке Омского Медиасообщества.
Примечание. В опросе приняли участие представители организаций, профессионально занимающихся рекламным креативом и байингом, исследованиями и консалтингом, наружной и теле- рекламой, связями с общественностью и политическими технологиями, а также издательские дома и рекламные агентства полного цикла. Большинство участников анкетирования уже являются членами ОМС. Все они выразили желание получать регулярную рассылку информационного бюллетеня с медиа-новостями. 75% опрашиваемых составили мужчины, средний возраст которых равняется 44 годам. Профессиональный стаж анкетируемых — от 5 до 15 лет и выше.


15.04.2006