Созданное в 2004 году Омское Медиасообщество (ОМС) объединяет руководителей и топ-менеджеров компаний, действующих на региональном медиа-рынке. На очередном заседании совета ОМС обсуждались направления развития организации. Принято решение сохранить статус ведущего саморегулируемого объединения лидеров медиа-бизнеса. И в то же время, стимулировать вовлечение в его деятельность не только «медиа-магнатов», но и широкого круга профессионалов — маркетологов, руководителей служб маркетинга крупных компаний и специалистов различных отраслей рекламного бизнеса. Для этого в структуре ОМС запланировано создать «гильдию специалистов», положение о которой должно быть разработано в течение месяца. По решению Совета для членов гильдии будет установлен значительно меньший размер вступительного взноса, а также, возможно, будет принято и предложение об освобождении их от текущих членских взносов. Для новых членов «бизнес-ранга» размер вступительного взноса, наоборот, увеличен в три раза. Таким же будет и ежегодный взнос для действующих «статусных» членов организации. Как стало известно ДО-инфо, вопрос о возможном изменении структуры организации, а также планах по ее развитию, вероятнее всего, будет вынесен на очередное собрание Омского Медиасообщества, которое должно пройти не позднее июня.
Больше членов хороших и разных
В Омском Медиасообществе появится "гильдия специалистов"
09.02.2006