Полку омских журналов прибыло: администрация города учредила «журнал для тех, кто любит свой город» под названием «Омск» и подзаголовком «В расцвете города уверен». Руководит «Омском», который финансируется из бюджета города, известный журналист Владимир Петров. Заявленный в выходных данных тираж первого номера составляет 999 экземпляров. Судя по отсутствию регистрационного номера СМИ, «Омск» пока выпускается без регистрации. На вопрос ДО-инфо, не занижено ли количество тех, «кто любит свой город», вице-мэр Александр Голев предложил интересующимся получить экземпляр издания в пресс-службе и пояснил, что это «пилотный проект — еще краска не высохла, его пока раздали только участникам конференции АСДГ». То есть, первыми читателями и членами «фан-клуба Омска» стали гости из других городов. Как предположили журналисты, чиновники старались успеть к конференции, поэтому не стали тратить время на формальности. По концепции, издание, выпускающееся за счет всех налогоплательщиков предназначено, в первую очередь, для весьма узкого круга тех, кто любит город профессионально и за деньги: как указано на титульной странице, «журнал доставляется в органы власти, офисы крупнейших компаний Омска».
Первый номер открывается напутствием губернатора Леонида Полежаева: «Областному центру необходимо издание, которое с авторитетным анализом расскажет о событиях в жизни мегаполиса и его хозяев — омичей». На первый взгляд, анализом и проблемными статьями журнал не перегружен: почти половина номера посвящена истории города, примерно столько же — проектам и планам. Есть статья художника Сергея Александрова и три отчета о метромосте: «Эстакада», «Мост в будущее» и «Мост Победы». В «анкете» главы Кировского округа Валерия Глыбочко интригующе выглядит заявление «от нас ушли жилищники, медики, образование», зато трогают опечатка «жилищное сИроительство» и отчет про дачу в Дружине и восьмилетнюю машину.
Дизайн журнала оценивать сложно: на глянцевой обложке — изображение Успенского собора, остальные страницы обложки пусты, как у общей тетради, обращение губернатора и рассказ про митрополита набраны шрифтом с засечками, остальные — единым, без засечек.