Пейте, детки, соки

Питерский сок завоевывает позиции на омском рынке

Как сообщила начальник отдела сбыта ОАО «Поиск» Людмила Миллер, ассортимент компании пополнился новой маркой сока санкт-петербургского завода «Троя-Ультра» — «Нектаринка». Сейчас она представлена четырьмя вкусами — «Лесная ягода», «Экзотик», «Томатный» и «Яблочный». Три напитка этой линейки — витаминизированные нектары, а томатный Ц стопроцентный сок. Маркетологи компании надеются, что «Нектаринка» займет такие же уверенные позиции на омском соковом рынке, как и признанная ранее «Долька». Тем более что по вкусовым качествам «Нектаринка», как уверяет Людмила Миллер, по нескольким позициям опережает широко разрекламированные соки. В его пользу говорит и то, что сок марки «Нектаринка» рекомендован детям от двух лет и сравнительно недорог. В перспективе планируется продвигать на омский рынок марки «Троя золотая» и «Соковичок» того же питерского завода.


04.02.2005