В условиях цивилизованного рынка считается очевидной практика размещения крупных заказов на конкурсной основе. Государственные и муниципальные структуры в Омской области уже несколько лет отрабатывают технологию проведения конкурсов и тендеров. 3 февраля, например, минимущества объявлен конкурс на поставку троллейбусов и автобусов. Бизнес же в этом пока отстает, и случаи выбора подрядчиков на открытой конкурсной основе пока остаются единичными. Омское Медиасообщество (ОМС) намерено выступить первопроходцем в этом деле, реализуя на практике пункт своей программы о внедрении норм цивилизованного ведения бизнеса.
Как стало известно ДО-инфо, 2 февраля Совет ОМС утвердил типовую схему проведения конкурсов и тендеров под эгидой ОМС. В ней определены порядок и принципы проведения тендеров на решение маркетинговых задач. В частности, ОМС декларирует необходимость «оптимального сочетания принципов «широты возможностей» и «ответственного выбора», позволяющих получать Клиенту наилучшие решения, независимо от содержания и масштаба задачи. Технология проведения конкурсов будет в ближайшее время отработана в реальном режиме: известная омская компания выразила готовность привлечь ОМС к решению очень крупной задачи по продвижению бизнеса в весьма конкурентном сегменте. В ходе конкурса, организуемого ОМС, будут выбраны ответственные подрядчики для разработки концепции маркетинга и последующего комплексного сопровождения. Агентство-победитель фактически может получить в управление весь маркетинг крупного предприятия. После уточнения всех условий и подписания договора будет объявлен закрытый конкурс, в котором смогут принять участие компании и специалисты, являющиеся членами ОМС или сотрудничающие с ним.
А ты записался в ОМС?
Омское Медиасообщество намерено проводить тендеры на маркетинговое сопровождение бизнеса
03.02.2005