18 февраля Горсовет принял к рассмотрению Положение о распределении маршрутов между перевозчиками, работающими в режиме маршрутного такси. Ранее депутаты объявили маршрутную сеть пассажирского транспорта муниципальной собственностью, которую обещали распределять по существующим правилам муниципального заказа. Однако, для частных перевозчиков все же придумали новые правила. О сути конкурсов на право работы на маршрутах рассказала директор Департамента муниципального заказа Елена Ершова. По ее словам, все желающие работать на маршрутах смогут получить конкурсную документацию, в которой перечислены критерии оценки их предложений. Какую роль при этом будет играть предлагаемая цена, не сообщается. Итоги квалификационного отбора (так назван конкурс) будет подводить конкурсная комиссия. Победитель будет обязан заключить договор с Департаментом недвижимости «о долевом участии в обустройстве городской маршрутной сети». На вопрос ДО-инфо о праве собственности на создаваемые при этом объекты, Елена Ершова ответила, что остановочные павильоны, разворотные площадки и все, что будет построено за счет доли частных перевозчиков, станет муниципальной собственностью. Таким образом, фактически, перевозчиков хотят обязать платить дополнительный, не предусмотренный Законом, налог за доступ к дорожной инфраструктуре.
Мы сидим, а денежки текут
Омские чиновники намерены заставить владельцев "маршруток" пополнять муниципальную собственность
19.02.2004