Куда бедному горожанину обратиться

Жалобы на мусор составляют большую часть обращений омичей по "горячему экологическому телефону"

Телефонно-справочная служба «Экологический SOS» начала работать полгода назад. Среди ее сотрудников — эксперт-аналитик, юрист, менеджеры и операторы телефонной линии. Кроме того, экологам помогают волонтеры, рекрутированные из студентов омских вузов. С начала работы «горячей экологической линии» (телефон 31-12-33) к общественникам обратились почти полторы тысячи омичей. Как сообщает сайт экологического движения «Ясень» (www.omskeco.ru), чаще всего обращения горожан из всех округов касается мусора: на нерегулярный вывоз мусора пожаловались 53% позвонивших, еще 21% — на увеличение количества несанкционированных свалок — 21%. Кроме того, омичей беспокоят проблемы бродячих животных, вторичной переработки сырья и другие вопросы.


06.05.2003