Понятно, что «живая» питьевая продукция для здоровья намного полезнее хлорированной водопроводной. Хотя, как признается директор ЗАО «Чистая вода», убедить в этом омичей получилось не сразу: давали о себе знать многолетняя привычка к воде «из-под крана» и такой влиятельный в народе фактор как «соседкино мнение». А вот продвижение природной воды среди юридических лиц, по словам Татьяны Паремской, оказалось делом более продуктивным. В омских офисах уже считается дурным тоном не иметь специальной установки-кулера — теперь это не только удобно, но и престижно. Еще один потенциальный потребитель «живой воды» — производственные предприятия: там руководители приобретают куллеры, чтобы поить рабочих в цехах. Костяк «Золотого списка» клиентов, который ЗАО «Чистая вода» обнародовало в честь своего шестилетия, составляют известные омские компании. Среди них — «Мобильные системы связи», «Сибнефть», «Хлебодар» и еще более тридцати предприятий и просто людей, привыкших заботиться о своем здоровье.
Кто-кто пьет теперь по-новому?
В омских офисах становится хорошим тоном иметь кулеры с природной водой
04.04.2003