Хорошо известно, что информация о бизнесе, поданная в привычном для читателя новостном формате, гораздо эффективнее обычных рекламных объявлений. Особенно, когда речь идет о формировании благоприятного имиджа, продвижении новых товаров и услуг. Новостям читатель верит больше, поскольку они лишены типичной для рекламы назойливости и агрессивности и основаны на реальных фактах. Все это и легло в основу нового предложения агентства «ДО-инфо» для омских бизнесменов. Журналисты агентства помогают предпринимателям, не владеющим навыками паблик-рилейшнз, а порой и просто испытывающим трудности с литературным языком, по-новому взглянуть на собственный бизнес, найти в нем «информационные поводы» и излагают их в доступной форме. Кроме того, новости, распространенные по каналам «ДО-инфо», совершенно бесплатно размещаются в Интернете и с удовольствием перепечатываются другими изданиями. Уникальность услуги дополняется и оригинальной финансовой схемой, которая решает, казалось бы, несовместимые задачи: реализовать коммерческий интерес заказчика с максимальной выгодой, сохраняя объективность и независимость журналистов.
Не бывает бесплатной рекламы
Агентство "ДО-инфо" разработало уникальную для омского рынка услугу "Бесплатная реклама".
03.03.2000