Образовательный цикл является лишь одним из целого набора мероприятий, запланированных в проекте «Современные рыночные технологии для СМИ Омской области». Проект реализуется информационным агентством «ДО-инфо» при поддержке международного благотворительного фонда «Евразия». Он носит некоммерческий характер и направлен на повышение экономической эффективности деятельности местных изданий. В ходе проекта его участники, представляющие весь спектр омских СМИ, смогут не только получить фундаментальные знания в сфере маркетинга, но и освоить навыки работы в Интернет, разработать конкретные планы рыночного продвижения для своих изданий. При содействии агентства «ДО-инфо» квалифицированные консультанты помогут каждой редакции, участвующей в проекте, определить свое место на региональном медиа-рынке, уточнить свою целевую аудиторию, выбрать оптимальные схемы привлечения рекламодателей. Первые встречи за Круглым столом омских СМИ и на учебных занятиях показали большой интерес к проекту, что позволяет надеяться на его успешную реализацию.
На период осуществления проекта агентство «ДО-инфо» превращается в постоянно действующий консультационный центр для региональных СМИ. Любую информацию о направлениях проекта и графике мероприятий можно получить по телефонам 53-40-79, 64-88-76 или электронной почте doinfo@infomsk.ru.
Ну что вам рассказать про маркетинг?
Начались занятия в рамках образовательного семинара-практикума по маркетингу для омских СМИ.
01.03.2000