Постой, лапша!

Производство лапши быстрого приготовления остается для омских производителей "трудной задачей"

Омск обеспечивает себя макаронами с лихвой, да еще и в соседние регионы их отправляет. А вот перспективная ниша лапши быстрого приготовления по-прежнему остается слабо освоенной местными производителями. На сегодняшний день из местных марок заметны лишь «Добродея» и «Йоко», все остальные «чойсы» поступают к нам извне. При этом многие опрошенные нашим корреспондентом омские оптовики отмечают безусловное лидерство лапши «Роллтон» и «Доширак»: по спросу «Добродея» пока значительно уступает им, а «Йоко» вообще «плохо берут». Минимальную востребованность последней марки специалисты рынка объясняют в первую очередь ее «вялым промоушеном». И это довольно странно, если учесть, что популярность заморской лапши не падает, и деловой народ по-прежнему любит ее за сытность и скорость приготовления. Маркетологи «Омской макаронной фабрики» признаются, что очень трудно конкурировать не столько с импортной продукцией, сколько с аналогичной российской. Пока не очень помогает в этом и уже хорошо узнаваемый брэнд «Добродея». На других омских предприятиях нашему корреспонденту привели еще два важных фактора: во-первых, это «достаточно специфическое по своим технологиям производство», а во-вторых, повсеместный выпуск качественной лапши быстрого приготовления пока невозможен из-за проблем с поставками оборудования. Поэтому местные «макаронники», если и стремятся расширять свой ассортимент, то пока еще явно не за счет «чойсов».


12.10.2002