После того, как московская сыроварня «Карат» запатентовала две популярные торговые марки на свое имя, ведущие российские производители сыров собрались оспорить эту регистрацию. Они обратились за поддержкой к специалистам угличского ВНИИ маслоделия и сыроделия, где в начале 60-х годов и была разработана рецептура «Дружбы» и «Янтаря». На Омском заводе плавленых сыров корреспонденту «ДО-инфо» дали понять, что в правовых тяжбах предприятие участвовать не собирается. Его представители не причисляют себя к главным действующим лицам и уступают право на противоборство «Карату» и Угличу: «Если «победит» московский завод, то мы вряд ли будем заключать с ним договор и платить за лицензию. Скорее всего, просто переименуем свои сыры.» Судя по всему, у омского производителя есть основания для подобного рыночного спокойствия: в нашем регионе скандальные сырные брэнды хоть и популярны, но не настолько, чтобы затмить собой местную продукцию. По итогам продаж, любимыми сырами омичей остаются «Юбилейный», «Колбасный», ароматный «С белыми грибами» и, конечно, доморощенная сладкая «Омичка».
Драка за «Дружбу»
Омский завод плавленых сыров не намерен судиться за торговые марки "Янтарь" и "Дружба"
03.09.2002