Драка за «Дружбу»

Омский завод плавленых сыров не намерен судиться за торговые марки "Янтарь" и "Дружба"

После того, как московская сыроварня «Карат» запатентовала две популярные торговые марки на свое имя, ведущие российские производители сыров собрались оспорить эту регистрацию. Они обратились за поддержкой к специалистам угличского ВНИИ маслоделия и сыроделия, где в начале 60-х годов и была разработана рецептура «Дружбы» и «Янтаря». На Омском заводе плавленых сыров корреспонденту «ДО-инфо» дали понять, что в правовых тяжбах предприятие участвовать не собирается. Его представители не причисляют себя к главным действующим лицам и уступают право на противоборство «Карату» и Угличу: «Если «победит» московский завод, то мы вряд ли будем заключать с ним договор и платить за лицензию. Скорее всего, просто переименуем свои сыры.» Судя по всему, у омского производителя есть основания для подобного рыночного спокойствия: в нашем регионе скандальные сырные брэнды хоть и популярны, но не настолько, чтобы затмить собой местную продукцию. По итогам продаж, любимыми сырами омичей остаются «Юбилейный», «Колбасный», ароматный «С белыми грибами» и, конечно, доморощенная сладкая «Омичка».


03.09.2002