Шесть часов сплошного жора

В Омске прошла "Ночь пожирателей рекламы"

Зрелище было явно не для тех, кто, заслышав первые позывы ТВ-рекламы, тут же нещадно жмет пульт или просто мчится на кухню. В областной молодежный центр «Химик» в ночь со 2 на 3 августа торопились профессиональные рекламисты и просто ценители качественного видео. Пообщаться, обменяться впечатлениями и просто насладиться. Кажется, у них это получилось. Еще бы: имя Жана-Мари Бурсико, владельца уникальной коллекции роликов со всего мира, говорит само за себя. По синематическим преданиям, его собирательство началось с афишки про свежий творог и вылилось в итоге в оригинальную программу, которую Бурсико, из своих 500 тысяч роликов, ежегодно создает уже двадцать лет подряд. А потом — исключительно по ночам — демонстрирует во многих странах.
С четвертой попытки «Ночь пожирателей рекламы», наконец, состоялась и в Омске. Благодаря инициативе местного агентства «Золотое сечение» и поддержке российских продюсеров проекта. Шоу длилось с десяти часов вечера и до шести утра. Кто-то развлекался в танцах и конкурсах. Кто-то всю ночь дегустировал коньяк Hennessy и аплодировал виртуозам-барменам. А самые стойкие, мужественно не смыкая глаз, их же не отрывали от экрана. Правда, часть роликов шла на языке страны-производителя. Тем не менее народ наш и без дословного перевода весьма «живенько» реагировал на элементы еды, эротики и прочие прелести и удобства жизни, априори понятные на всех языках и, судя по восторженной реакции публики, близкие духу сибирского ценителя.


08.08.2002