По информации агентства «Лоцман», являющегося партнером российского еженедельника, рекламу в омском разделе размещают более 70 предприятий. Информация о производимых ими товарами и услугами публикуется в 92 крупных городах России и в 7 городах Казахстана. В Омске только распространяемая по фирмам часть тиража составляет 1500 экземпляров. В 2000 году объем омской рекламы в «КП» увеличился на 100%, а в 2001 году — на 200%. Одним из «старожилов» омского раздела «Коммерческих предложений» является производственная фирма «Взлет», представители которой называют еженедельник «испытанным временем изданием», схема распространения которого делает «КП» газетой двойного назначения: межрегиональной и городской одновременно. За верность и многолетнее сотрудничество предприятие получило от «Лоцмана» долговременную скидку.
Рекламу распространить — это вам не ишака купить
Объем омской рекламы в еженедельнике "Коммерческие предложения" вырос в шесть раз за два года
06.03.2002