Ежегодный конкурс на лучший региональный товарный знак проводится совместно редакцией журнала «Бизнес курс» и Омским Медиасообществом уже четвертый раз. Претенденты — знаки, выведенные на местный рынок в последние два года, соревнуются в двух основных номинациях: лучшее текстовое и лучшее визуальное решение. Кроме того, в каждой из них определяется еще и худшая работа — «Помарка». 7 февраля состоялось итоговое заседание жюри, которому предшествовали несколько отборочных туров, в которых разные группы экспертов оценивали все представленные на конкурс торговые марки по разным шкалам. Награждение победителей назначено на 13 февраля. Жюри под председательством Егора Сусликова, провело несколько туров голосования по номинациям: вначале формировался шорт-лист, затем определялись лучшие или — в «Помарке» — особо неудачные.
Каждый год эксперты и жюри оценивают знаки не только сильно различающиеся по стилю и масштабу бизнеса, но и из разных товарных групп — название питейного заведения и вывеска магазина, логотип промышленного предприятия и этикетка, арт-проект и подарочный сертификат, плакат и линия кондитерии. Поэтому на заседании жюри разгораются нешуточные дискуссии о методологии, теории дизайна и брэндинга, шрифтах и логотипии, особенностях омского рынка вообще — и рекламного, в частности. Впрочем, в этот раз жюри отработало весьма слаженно и конструктивно, а после финала договорились более обстоятельно обсудить все предложения по корректировке положения о конкурсе.
Марку придумать — не ишака купить
Жюри конкурса "Держи марку!" определило победителей
07.02.2013