Виртульные люди — за реальное пиво

Две трети омских интернетчиков предпочитают "Сибирскую корону"

На интернет-портале «Открытый Омск» (www.rmx.ru) проводится множество опросов, темы которых предлагают сами посетители сайта. Один из омских интернетчиков и задал вопрос о том, какое пиво предпочитают посетители портала. В список популярных местных сортов пива были включены «Сибирская корона», «Багбир», «Толстяк» (все — «Росар»), «Золотой хмель», «Оша», «Бизон» (все — «Оша»), «Сибирь» (молодого пивзавода «Сибирь»), «Волочаевское» (уже не действующего «Волочаевского» завода) и вариант «другое». Конечно, далеко не все поклонники пенного напитка имеют доступ в Интернет, а значит, как говорят социологи, выборка получается нерепрезентативная, и все же результат довольно интересный, вполне соответствующий ожиданиям.
Абсолютным победителем среди омских марок стала «Сибирская корона», которую предпочитают 63% ответивших на вопрос, «Багбир» получил одобрение 9% посетителей сайта, «Толстяк» набрал 5% голосов. То есть продукцию «Росара» выбрали три четверти интернет-пивоманов. Ошовские напитки тоже пользуются известной популярностью: так называемое несоветское пиво «Золотой хмель» выбирают 9% проголосовавших, пиво «Оша» — 4%, «Бизон» — 2% (мало у нас крепких парней). Пиво «Сибирь», сваренное немецким пивоваром, популярно так же, как «Бизон» — 2%. Преданные поклонники есть даже у казалось бы исчезнувшего «Волочаевского»: пиво, за которым раньше стояли очереди, помнит и любит 1% интернетчиков, принявших участие в опросе. Противников «пивного» патриотизма оказалось немного: только 5% ответивших выбрали «другое».


13.11.2001