Держатели марок

В Омске подвели итоги конкурса лучших омских брэндов "Держи марку!"

18 февраля в ресторане BASE состоялась торжественная церемония подведения итогов первого конкурса лучших омских брэндов «Держи марку!» В номинации «лучшее название» победу одержала марка «Румяновъ», принадлежащая одноименному хлебному комбинату, буквально накануне сменившему владельца. Лучшим визуальным решением брэнда признано оформление водки «Кедровица» Сибирской алкогольной группы (бывшей компании «Омсквинпром»).
Первый конкурс лучших омских брэндов был организован под эгидой Омского Медиасообщества по инициативе и при активном содействии редакции журнала «Бизнес-курс». Призеры и номинанты конкурса не скрывали удивления в связи с его открытостью, демократичностью и неангажированностью. Правом номинирования мог воспользоваться любой желающий, поэтому сам факт участия в конкурсе, а тем более победы в нем стал неожиданностью для многих создателей и владельцев марок.
Водка «Кедровица», помимо первого места за лучшее визуальное решение, стала второй в номинации «Лучшее название». Третьим в этой номинации стало название комплекса для отдыха «Расслабонoff».
Призерами в номинации «Лучшее визуальное решение» стали также журнал «Мужские слабости» со своим брэндом МС2 и знак «Империя игрушек»
Главной наградой победителям и призерам стал сам факт признания их достижений со стороны профессионального сообщества маркетологов. Кроме того, они получили существенные скидки за размещение рекламы на носителях компаний «ВИ-Омск», издательского дома ТРИЭС и Welcome media. Представитель омского филиала Мегафона вручал золотые и серебряные номера и выгодные корпоративные пакеты связи. Один из самых оригинальных призов был вручен компании ОША за одно из самых оригинальных названий Ц напиток SEXTRIM. Продюсер портала «Открытый Омск» (сайт RMX.ru) Виктор Корб, пользуясь лишь маркером, на чистом листе бумаги оформил персональный сертификат на 50% скидку за прокат «ваших красивых баннеров», выдержав при этом особый стиль этой марки Ц англоязычность, современность, нестандартность. А бизнес-консультант Станислав Иванченко (создатель марок «Омские Ястребы», «На здоровье!», «Вкусника» и многих других) и Андрей Стрелец, создатель компании «Омсквинпром» и знаменитой марки «Пять озер», удостоились памятного золотого знака ИД ТРИЭС. При этом президент издательского дома Сергей Сусликов произнес проникновенную речь, отметив выдающийся личный вклад обоих в дело омского брэндинга.
На фото Ц этикетка водки «Кедровица», марки-победителя конкурса «Держи марку!».


19.02.2010