В начале нового учебного года факультет международного бизнеса ОмГУ объявил о наборе студентов для получения второго высшего образования по специальности «маркетинг». До сих пор факультет занимается подготовкой таких специалистов только на дневном отделении. Обучение пока еще планируется вести в заочной ускоренной форме. Для студентов, уже имеющих высшее образование, часть предметов будет зачтена, поэтому срок обучения составит всего три с половиной года (шесть семестров и дипломная работа). При наличии экономического образования срок обучения может быть еще меньше. Пока на новое отделение записались только десять человек, вместо требуемых двадцати. К тому же, не всех устраивает заочная форма обучения: потенциальные студенты предлагают вечерне-заочную учебу. Однако, пока деканат факультета международного бизнеса не видит возможности набирать «некомплектную группу», пусть и платную. Если до 10 октября не появятся желающие стать дипломированными маркетологами, от идеи придется отказаться.
А вот кому диплом
Омский университет готов отказаться от экспресс-подготовки маркетологов.
29.09.2000