Интернет против провинциальности

В жюри Регионального фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!" вошли авторитетные российские специалисты

23 сентября стало известно, о том, что в состав жюри III регионального фестиваля социальной рекламы «ПОРА-2009» вошли известные российские специалисты в сфере рекламы и медиа Гюзелла Николайшвили и Вадим Сенькин. Гюзелла Николайшвили — известный специалист в области рекламы и политологии, автор первого российского учебника «Социальная реклама: теория и практика», многократный призер российских и международных фестивалей рекламы. Вадим Сенькин — специалист по медиа и маркетингу, директор интерактивных агентств Stars Interactive и «СВ Дот». Организаторы конкурса уточнили, что г-жа Николайшвили согласилась возглавить жюри и выразили уверенность в том, что участие столь авторитетных профессионалов Ц это свидетельство высокого статуса конкурса, его значимости не только для Омска и Сибирского региона, но и для всей России.
Как пояснили ДО-инфо в оргкомитете конкурса, непосредственное участие столичных экспертов работе жюри стало возможным благодаря изменению системы оценки конкурсных работ. Теперь для качественного судейства не требуется непосредственное и одновременное очное присутствие всех членов жюри: каждый из них имеет возможность выставлять оценки удаленно, через специально организованный интернет-доступ на сайте Омского Медиасообшества.

Примечение. III Региональный конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А!» проходит в статусе фестиваля-конкурса. Организаторы фестиваля 2009 году Ц Правительство омской области, «Омское Медиасообщество» и Региональный благотворительный Фонд «Омск без наркотиков».
Гюзелла Николайшвили — директор «Лаборатория социальной рекламы», руководитель специальности «Реклама» факультета прикладной политологии ГУ «Высшая школа экономики», курирует работу интернет-проекта «Социальная реклама.ру». Под ее началом проведено 26 предвыборных кампаний, большое количество тренингов и семинаров по PR, социальной и политической рекламе.

Вадим Сенькин является одним из известных российских бизнесменов в сфере интерактивного маркетинга. В число клиентов возглавляемых им компаний входят Oriflame, «Единая Россия», «Билайн», «Лукойл», Минздравсоцразвития и другие структуры. В 2004 году г-н Сенькин руководил рабочей группой Госдумы РФ по разработке законопроекта по борьбе со спамом, был советником по интернет-технологиям зам. руководителя ЦИК партии «Единая Россия».

На фото — Гюзелла Николайшвили и эмблема конкурса-фестиваля «П.О.Р.А!».


24.09.2009