Договор о комплексном рекламно-маркетинговом сопровождении с Омским Медиа-Центром (ОМЦ) компания «Лотос» заключила в июне. Как сообщил ДО-инфо директор ОМЦ Артавазд Исабекян, целевой аудиторией этой кампании являются «люди, заботящиеся о своем здоровье». Фирма «Лотос» производит и успешно реализует свой основной товар, дыхательный тренажер «Феномен Фролова», с 2005 года. При содействии ОМЦ компания намерена выйти на новый уровень известности товара и его продаж. Рекламно-маркетинговое сопровождение организуется на принципах аутсорсинга. При этом маркетологи намерены использовать самые современные методы, многие из которых еще не применялись в Омске.
Одним из ключевых каналов кампании выбран интернет, партнером по размещению контекстной рекламы стала система Яндекс. Одновременно с разработкой рекламных обращений идет работа над видеокурсом по методике т.н. «эндогенного дыхания». В ближайшее время специалисты ОМЦ планируют провести экспертизу cайта www.lotos-om.ru с целью его оптимизации. PR-агентство, входящее в состав ОМЦ, разработало и осуществляет комплекс мероприятий по информационному сопровождению и формированию «лояльного коммьюнити». Решение этой задачи облегчается тем, что брэнд «Феномен Фролова» уже пользуется хорошей известностью среди многих сторонников эндогенного дыхания и, шире, здорового образа жизни, в том числе специалистов, работающих на стыке медицины и инженерии.
Примечание: компания «Лотос» является единственным в России легальным производителем дыхательного тренажера под маркой «Феномен Фролова».
Феноменальная реклама
Омский Медиа-Центр в продвижении брэнда "Феномен Фролова" использует самые современные технологии маркетинговых коммуникаций
05.07.2007