Слабо пободаться с дубом?

Ведущие независимые агентства бойкотируют очередной конкурс на информационное обслуживание правительства Омской области

Управление по делам печати, телерадиовещания и СМК правительства Омской области объявило о начале приема заявок от телекомпаний и информационных агентств на размещение госзаказа. Конкурс проводится по двум лотам: «Создание и размещение в эфире новостных, информационных программ телекомпании» и «Создание и размещение на сайте регионального информационного агентства в сети «Интернет» информационных сообщений». Срок подачи документов на конкурс истекает утром 16 июля, срок исполнения контракта — с момента подписания до конца года.
Цена телевизионного лота составляет 1,2 миллиона рублей. Работа включает создание телесюжетов о деятельности областных органов госвласти (не менее 120 минут) и вещание на территорию области. «Интернетный» лот оценивается почти вдвое дороже — 2,15 миллиона рублей за размещение на сайте «не менее 800 материалов» о тех же органах.
Как сообщили ДО-инфо участники предыдущего конкурса, они не планируют «играть в азартные игры с властью, которая ничем не гнушается в стремлении подыграть «своему» агентству». По их словам, эксперимент с участием в предыдущем аналогичном конкурсе показал, что чиновники лишь формально, да и то не слишком аккуратно, соблюдают дух и букву закона, требующего реальной конкурентности при размещении госзаказа. На деле же все остается по-прежнему, и бюджетные средства достаются «уполномоченным» структурам. «Пусть попробуют другие. В Омске есть интернет-ресурсы, способные транслировать правительственные пресс-релизы не хуже уполномоченного агентства. Но боюсь, даже если они предложат цену в сто рублей или в рубль, причина не отдать им контракт все равно найдется,» — заметила редактор «Омской газеты» Татьяна Ильина.
Напомним, в апреле прошел аналогичный конкурс, который выиграло открыто аффилированное с областной властью агентство «Омск-Информ», объективно уступавшее по всем показателям своим независимым конкурентам.


21.06.2007