ХОРОШО РАСТИ ИЗ ЯМЫ!

Омский рекламный рынок в 2006 году рос в два раза быстрее общероссийского

Агентство Региональных Исследований (АРИ) опубликовало основные результаты оценки емкости и структуры омского регионального рынка рекламы в 2006 году. Основной измерительный раунд (опрос лидеров Омского Медиасообщества, представляющего все сегменты медиарынка) был выполнен в конце декабря. Затем его результаты были нормированы по модели АРИ, с использованием данных об объеме и динамики розничного товарооборота, а также данных АКАР.
По данным АРИ, среднемесячный оборот регионального рекламного рынка за 2006 год составлял около 150 млн. рублей. В итоге годовой рост омского рекламного рынка составил 50%, что в два раза больше аналогичного общероссийского показателя. Поскольку региональный розничный товарооборот Омской области уже третий год держится на уровне 1,17% от российского, неудивителен заметный рост отношения расходов на рекламу к товарообороту: с 1,44% в 2004 Ц до 1,76% в 2006 году.
В целом, доля омского рынка рекламы составляет чуть более 1% общероссийского. В то же время, сегмент наружной рекламы второй год подряд держится на уровне 1,5%. Телевизионная реклама растет третий год подряд, но пока достигла уровня лишь 0,8% от общероссийского объема. Сегмент печатной рекламы в Омске является аутсайдером: его доля в общероссийском «пироге» за год уменьшилась с 0,77% до 0,71%.
Copyright (C) АРИ, методика, текст, иллюстрации, 2005-2007 Copyright (C) ОМЦ, данные, 2005-2007
Ежегодный мониторинг основных параметров регионального медиарынка выполняется АРИ по заказу Омского Медиа-Центра (ОМЦ).


15.06.2007