Исследование, проведенное по заказу одного из крупнейшых российских производителей одежды молодежного и спортивного стиля, затрагивало ключевые моменты маркетинговой сферы, в том числе: марочный и магазинный рейтинги, иерархию потребительских мотивов и каналов воздействия на целевую аудиторию, а также ценовые линии по разным товарным группам. Большая часть полученных данных пока не подлежит публикации. Из попавшей в распоряжение корреспондентов «ДО-инфо» информации наиболее неожиданными выглядят следующие факты. Около половины молодых омичей предпочитают покупать одежду в фирменных магазинах. На втором месте идут различные вещевые рынки и «оптовки»: от СКК «Иртыш», до «Торгового города» и «Летура». Среди марок одежды лидируют наиболее агрессивно рекламируемый Nike и традиционный лидер популярности советско-российского народа — Adidas. А вот мировые лидеры моды вроде Versace, Gucci, Sach, Armani и даже Chanel — едва-едва набрали по 2-3 процента!
Версаче у нас не в моде
Агентство Региональных Исследований провело изучение покупательских предпочтений на рынке спортивной и молодежной моды.
21.07.2000