Что бы тут продегустировать?

Омские маркетологи приняли участие в межрегиональной "дегустации инноваций"

В Новосибирске завершилась первая научно-практическая межрегиональная конференция Дегустация инноваций: «Инновационные технологии в маркетинге и рекламе», организованная холдингом «Инновационная бизнес группа» (ИБГ) совместно с «Гильдией маркетологов», Торгово-промышленной палатой РФ и «Российской Ассоциацией маркетинга». Для обмена опытом и совместного поиска инновационных маркетинговых решений в гости к новосибирским коллегам приехали специалисты в области маркетинга, рекламы и PR из Кемерова, Томска, Красноярска, Барнаула, Тюмени и Омска. «Омскую школу» маркетинга представляли Евгения Климанова и Елена Есина (МА «Делфи»), Анна Сергиенко («Омскликерводка»), Яна Михайленко (Омский завод трубной изоляции), Юлия Калашникова и Ирина Осипова («Мак Арт»)
Как рассказали ДО-инфо представители оргкомитета, маркетологи из Новосибирска, Омска и Кемерова выступили с докладами об опыте и новациях в создании, позиционировании и продвижении товара, в формировании его цены и бренда. Своим опытом также поделились авторитеты российского маркетинга Вадим Ширяев, Максим Шматов, Алексей Сухенко и Николас Коро.
Рекламисты и маркетологи изменили бы себе, если бы не подошли к своему общению как профессионалы. Например, все замечания, отзывы и предложения присутствующие записывали на листах в форме чашек — «информационных порталах», которые находились везде, где только могли оказаться участники конференции. Первый день конференции завершился business-party, во время которой все участники свободно общались с коллегами и докладчиками в неформальной обстановке, участвовали в конкурсах, «фуршетили-дегустировали», расслаблялись после дороги и напряженного дня. Одним из самых ярких моментов профессиональной встречи стал розыгрыш карманных компьютеров от спонсора конференции, компании «М-видео». Победителями стали Артем Казаков (Красноярск) и Дмитрий Ушаков (Томск).


23.05.2007