Есть маркетинг в омских селеньях

В Омске начался прием заявок на конкурс молодых маркетологов "Миксер-2007"

Организаторами второго ежегодного конкурса в области маркетинговых технологий «Миксер 2007» являются «Инновационная бизнесЦгруппа» (ИБГ) и Омский государственный университет (ОмГУ). Конкурс проводится при поддержке Министерства экономики области и Российской ассоциации маркетинга, Гильдии маркетологов и Омской Торгово-промышленной палаты (ОмТПП). «Миксер» является региональным туром Всероссийского конкурса «Маркетинг Ц 2007», проводимого Российской ассоциацией маркетинга. Десять лучших работ молодых омских маркетологов, отобранных жюри, примут участие в конкурсе РАМа.
Конкурс проводится по двум основным номинациям — «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшее маркетинговое решение года». В первой — свои работы могут заявлять представители профильных вузов и кафедр, студенты, молодые ученые и специалисты в области маркетинга, а во второй — маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга и другие профессионалы.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября, итоги планируется подвести в октябре. Материалы присылаются в Оргкомитет заказным письмом с пометкой «На конкурс маркетологов лМиксер+ в бумажном виде, с приложением дискеты или диска. Адрес для отправки заявок: 644043, Омск, ул. Красногвардейская, 49, офис 211, Региональное агентство маркетинговых технологий «Фабрика МТ». Возможна отправка материалов по электронной почте на ящик mixer@sibfingroup.ru.


07.05.2007