Как пояснил ДО-инфо директор ОМЦ Артавазд Исабекян, кампания является ярким примером современной формы управления маркетингом — путем т.н. «аутсорсинга», когда ответственность за решение задач продвижения бизнеса принимает внешняя компания. В данном случае схема внешнего управления рекламой оказалась усложнена удаленностью заказчика. Штаб-квартира заказчика ООО «Лопатин и К» находится в Барнауле, а целевым рынком является практически вся Сибирь (компания специализируется на комплексных поставках для животноводства и птицеводства). Специалисты Омского Медиа-центра разработали содержательную концепцию кампании, оригинальное базовое обращение-слоган «Зверская прибыль». А главное — сформировали своего рода «рамку кампании» в виде композиционной основы всех рекламных форматов. При этом Клиенту оставлена полная совобода творчества в подборе конкретных иллюстраций и обращений информационного блока. Такой подход к управлению рекламно-маркетинговым сопровождением, основанный на четком разграничении профессиональной ответственности ОМЦ в роли Управляющего маркетингом и собственных рекламных служб и специалистов Клиента, уже отработан на нескольких весьма успешных кампаниях и принят в ОМЦ в качестве «стандарта обслуживания».
По отзывам менеджеров, и идея, и ход реализации кампании «Зверская прибыль» настолько понравилась заказчику, что он согласился «подогнать» под нее все рекламные форматы, размещаемые в Барнауле, Новосибирске, Омске и других городах Сибири.
Зверский маркетинг
Омский Медиа-Центр (ОМЦ) реализует межрегиональную рекламную кампанию под девизом "Зверская прибыль"
02.05.2007