1 февраля в Омской области стартовала информационно-просветительская акция «Контр-факт». Хотя в ее рекламном ролике рассказывается о печальных последствиях торговли нелицензионными дисками для коммерсанта, основными объектами воздействия станут школьники и студенты. Как говорят организаторы, рано приобщившаяся к компьютеру молодежь нередко выполняет на пиратском софте какие-то заказы (в режиме фрилансеров), то есть использует его для получения прибыли. При этом юные пользователи не знают о том, какие последствия нарушения прав интеллектуальной собственности предусматривает закон. Для просвещения молодежи, а заодно и педагогов, в школах и вузах пройдут конкурсы, семинары, игры, открытые уроки, круглые столы.
Акцию организует компания «СибИТ» при поддержке областного министерства образования. партнерами выступают корпорация Microsoft и компания «АСКОН».
Знай, любой ребенок
Борьбу с контрафактными программами омские компьютерные фирмы начнут с просвещения школьников
09.02.2007