На сайте Sostav.ru обнародован рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона, составленный на основании результатов, показанных номинантами на фестивалях рекламы. В зачет шли попадания в течение года в шорт-листы международных, российских и региональных фестивалей, в том числе: Epica, Golden Drum, ADCR Awards, ММФР, «Идея!», «Сибирского децибела» и «Дней рекламы в Томске». По итогам двух последних конкурсов рейтинг креативности возглавляют ТРИА «Тройка» (Томск), РГ «Мелихов и Филюрин» (Новосибирск), Beatum Advertising Group (Екатеринбург). Причем отрыв лидера от следующего «призера» составляет 19 баллов, а второй опережает третьего почти вдвое. В рейтинге присутствуют компании как из крупных городов и областных центров (Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Ижевска, Барнаула, Новокузнецка, Челябинска, Абакана, Красноярска, Тюмени, Улан-Удэ), так и районных телекомпаний (Усть-Илимск, Юрга). Стоит отметить, что по мнению ряда экспертов, отсутствие в подобном рейтинге говорит не столько о недостатке «креатива», сколько о «фестивальной пассивности» и невысоких деловых и профессиональных амбициях.
Зато мы делаем водку
В рейтинге креативности рекламных агентств Урала и Сибири нет ни одной омской компании
05.10.2006