В «Хлебнице» прибыло

Омские предприятия САХО за полгода увеличили прибыль от продукции под брендом "Хлебница" на 10%

Руководство группы компаний САХО (Сибирский аграрный холдинг) подвело итоги первого полугодия 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство хлебобулочных изделий под принадлежащим группе компаний САХО брендом «Хлебница» в России увеличилось на 11,4% (17535 тонн против 15743 тонн), а производство кондитерских изделий — на 15% (355 тонн против 308 тонн). В денежном выражении рост по хлебо-булочной продукции составил 21% (269,9 млн руб. против 222,2 млн), а по кондитерской продукции — 25,3% (37,2 млн против 29,7 млн). В Омске продукцию этой марки выпускают подконтрольные САХО ОАО «Форнакс» и ОАО «Хлебник». Как сообщает департамент холдинга по связям с общественностью, эти заводы «закрывают» около 50% омского рынка. При этом рост производства хлебо-булочных изделий под брендом «Хлебница» за полугодие составил 1,7%, f кондитерских — 9,4%. В денежном выражении прирост «по хлебу» в Омске составил 11,2%, а по кондитерскому направлению — 10,7%.
Примечание. «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) включает десять сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, 3 элеватора в Новосибирской и Омской областях, химическое производство в Куйбышеве Новосибирской области, сбытовую сеть федерального масштаба. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брендом «Хлебница» выпускают заводы в Новосибирской, Московской и Омской областях.


30.08.2006