Мы таки беремся за руки, друзья?

Омские рекламисты намерены объединиться для развития своего бизнеса.

В дни работы выставки «Омскпродопт-2000» в СК «Сибирский нефтяник» состоялся Круглый стол «Эффективная реклама в СМИ: проблемы, поиски, решения». В его работе приняли представители рекламных и аналитических агентств, газет и электронных СМИ. Организатором встречи рекламистов выступило информационное агентство «ДО-инфо», реализующее при содействии фонда «Евразия» проект «Современные рыночные технологии для независимых СМИ Омской области». В рамках проекта бесплатные бизнес консультации получают ряд газет и телекомпаний. В ходе работы Круглого стола участники высказали озабоченность состоянием рынка рекламы и СМИ в области. В частности, рекламные агентства не удовлетворяют демпинговые цены на их услуги, однако договориться даже друг с другом они не могут и только ухудшают состояние рынка. Политическая ситуация в городе также стала предметом обсуждения, поскольку очень сильно влияет на возможности привлечения инвестиций, новых партнеров и клиентов. И газетчики, и рекламисты вспоминали действовавшую когда-то в Омске Ассоциацию Рекламного Искусства, которая была не только авторитетным профессиональным сообществом, но и площадкой для корпоративных соглашений, «ограмотнения» новобранцев рекламы. Под занавес Круглого стола его участники выразили готовность к объединению профессионалов в собственную организацию или в составе Профессионального союза журналистов, созданного недавно в Омске.


09.06.2000