Нереальная красота

"Мисс-интернет" Омска 2005 года стала студентка Мария Грачева

В Омске завершился Конкурс красоты и моды «Современный Образ-2005», являющийся региональным отборочным туром Национального фестиваля красоты и элегантности «Мисс Россия». Выбор победительницы в номинации «Мисс Интернет Ц 2005» традиционно осуществлялся при помощи голосования на портале «Открытый Омск». Ею стала Мария Грачева: за нее проголосовало большинство среди зарегистрированных и анонимных участников опроса — 100 и 44 голоса, соответственно. Вторым показателем популярности модератор тура считает показы фотографий: посетители более 450 раз просмотрели фотографию Маши Грачевой в полноформатном режиме. Примечательно, что Татьяна Зарубина, победившая в финале главного конкурса (в офф-лайне, как говорят интернетчики), оказалась и одним из лидеров популярности интернет-аудитории, заняв второе место с 400-ми просмотров полноцветной фотографии. А занявшая второе место в интернет-туре Елена Мудрова, в «реальном» финале стала 1-й Вице-мисс конкурса. На третьем месте в виртуальном конкурсе красоты оказалась Мария Холкина, победившая и в номинации «Мисс Элегантность» очного финала. Среди самых популярных на сайте «Открытый Омск» были также фотографии Елены Евсеевой, Натальи Гущиной, Маши Должиковой, Юлия Гриненко.
По словам модератора сайта, уже несколько лет организующего интернет-голосование в детском и взрослом конкурсах красоты, в этом году борьба была сверхконкурентной. Впервые даже пришлось применить правило о дисквалификации: за неспортивное поведение поклонников, грубые нарушения правил и злостные «накрутки» пострадала одна из участниц — организаторы были вынуждены снять ее с голосования и аннулировать результаты. Впрочем, свои группы «фанатов», неустанно жавших на кнопки, и вербующих новых поклонников, были почти у половины конкурсанток. Но программисты «Открытого Омска» легко обнаруживали и «вычищали» все недостоверные голоса. После удаления «накруток» для формального подведения итогов конкурса были учтены свыше тысячи голосов, почти половина из них — от зарегистрированных посетителей сайта Открытый Омск.
Продюсеры ресурса «Открытый Омск» тоже весьма довольны результатами сотрудничества с агентством Nelly Models в этом году. За три недели, предшествующие финалу, посещаемость сайта возросла почти в полтора раза, баннеры с объявлением о конкурсе были показаны более ста тысяч раз, а пресс-релиз конкурса прочитали более 1250 посетителей, что стало абсолютным рекордом для материалов, размещенных на «Открытом Омске».
На фото: Мария Грачева и скриншот страницы с результатами интернет-тура.


29.11.2005