Много нас — рынок один

Компания DOMO намерена занять четверть омского рынка бытовой техники и электроники

18 ноября в Омске в рамках франчайзинговой программы сети DOMO открыл первый магазин. По словам руководителей сети, для открытия первого магазина DOMO обеспечило товарные запасы примерно на один миллион долларов, вложения в помещение и оборудование составили около 15 миллионов рублей. Как сообщил ДО-инфо генеральный директор торговой компании Антон Сайфутдинов, в Омске за год планируется открыть не менее трех магазинов под маркой DOMO. По его словам, в городах одновременного присутствия DOMO и «Эльдорадо» эти компании занимают лидирующие места и почти поровну делят половину рынка. Вот и в Омске холдинг рассчитывает отвоевать у других операторов 25% рынка бытовой электроники. Местный рынок руководители ТК DOMO называют менее конкурентным, чем казанский, хотя «конкурентов достаточно». Они предупреждают, что года через два-три картина радикально изменится, и те, кто не понимает необходимости развития и создания собственных преимуществ, будут вынуждены уйти из этого бизнеса. Своими сильными сторонами казанцы считают схемы потребительского кредитования и рассрочки, которые будут запущены в Омске «месяца через полтора-два» или «к Новому году».
Созданием омской сети магазинов DOMO занимается компания «Сибирь-техно», руководитель которой Юрий Вдовин когда-то учился в Москве вместе с исполнительным директором DOMO Генрихом Нагумановым. Его первая специальность — строитель (окончил СибАДИ), до этого он занимался собственным автозаправочным бизнесом.


18.11.2005