Была бы только область богатой и красивою

В Омской области почти одновременно объявлен старт двух конкурсов студенческих работ в сфере PR

Областной конкурс студенческих работ в области связей с общественностью проводится с 1997 года и направлен на укрепление и продвижение «позитивного образа» Омской области. Его организует Региональный центр по связям с общественностью (РЦСО). В первом конкурсе принимали участие три вуза, от которых выступали семнадцать студентов. В прошлом году, как говорят организаторы, в конкурсе студенческого PR участвовали уже все вузы города, выдвинувшие 52 работы.
Студентам предоставляется полная свобода как в форме представления материала («письменные работы, фотовыставки, презентации, киноролики, буклеты и другие пиар-проекты»), так и в выборе темы. «Для затравки» организаторы предлагают рекомендуемый список тем и направлений: Инвестиционная привлекательность Омского Прииртышья, Омская область Ц территория толерантности, бизнес-PR, PR в политической сфере, связи с общественностью в сфере туризма в Омской области, PR и спорт. Зато номинация «другие варианты» позволяет выбрать любую собственную тему. Главное требование к работам — не только поставить проблему, но и показать пути ее решения.
Как рассказала ДО-инфо заместитель директора РЦСО Надежда Рыжова, первый тур конкурса проводится самими вузами с октября по февраль. Победители вузовских отборов получат путевку на областной финал. Он всегда проводился в мае, накануне сессии, в этом году по просьбе студентов его перенесли на середину семестра. Проекты, рекомендованные к участию в областном туре, будут приниматься до 10 марта 2006 года, а финал состоится 25 марта в РЦСО. Победитель областного конкурса будет участвовать во всероссийском студенческом PR-соревновании. Одна из победителей предыдущих лет Светлана Таратута стала его лауреатом и «президентским» стипендиатом.
Одновременно в области должен стартовать региональный тур другого всероссийского конкурса студенческого пиара — «Хрустальный апельсин». Он проводится по девяти номинациям: Связи с общественностью в государственных структурах, в коммерческом секторе, в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий, аналитическая работа в области связей с общественностью, связи с общественностью в международной сфере, в силовых структурах, в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса и связи с общественностью в сфере экологии. В этом году в роли организаторов регионального тура выступают общественная организация молодых пиарщиков «ПаРи» и центр «Помоги советом». Они объявили, что срок приема конкурсных работ завершается 20 ноября.


27.10.2005