На последней пресс-конференции Виктор Шрейдер вновь подтвердил твердое намерение существенно сократить парк маршрутных такси в Омске. По официальной информации, в городе ежедневно ставится на учет 300-400 автомобилей. Легко вычислить, что в случае сокращения парка маршрутных такси на две тысячи единиц, уже через неделю численность автотранспорта на улицах вырастет на те же две тысячи машин и будет продолжать расти теми же темпами. Однако предложение журналистов поискать другие способы решения проблемы «пробок» на двух-трех центральных магистралях, Виктор Шрейдер не принял. По его словам, расширение и асфальтирование одной из улиц, параллельных Красному пути, требует разработки проектно-сметной документации, сноса зданий и больших затрат. Это планируется делать, но гораздо позже. По мнению Виктора Шрейдера, проще, убрав из центра частных перевозчиков, расширить Красный путь (для чего, разумеется, также необходимы затраты и на проектирование, и на вынос зданий — прим. вып. ред.).
На вопрос корреспондента ДО-инфо, какой смысл ради льготников лишать транспорта тех, кто готов платить за более комфортные маршрутки, мэр заявил: «Мы не наносим ущерб частным перевозчикам. Я обеспечиваю получение льгот на право бесплатного проезда в муниципальном транспорте. Это делается не ради льготников, а ради жителей Омска, среди которых 60% льготников». Кроме того, мэр попенял журналистам за то, что «эта тема далеко не всегда объективно освещается в СМИ». Остались еще журналисты, не согласные с планами «зачистки» транспорта в угоду чиновничьим интересам. Глядя на них, мэр внезапно посоветовал горожанам не использовать пищу, «которая дурно пахнет».
Слушал Шрейдера. Много думал
Мэр Омска подтвердил намерение решать транспортные вопросы, ориентируясь на "льготников"
03.10.2005