Знакомые все принципы

Омский Союз предпринимателей обещает "значительно затруднить доступ к информации" не аккредитованным СМИ

Как сообщает сайт Союза предпринимателей, на очередном заседании координационного совета президент ООСП Виталий Путинцев отчитался о начале реализации советом «принципов информационной политики ООСП». От имени союза в марте подписаны договоры о сотрудничестве с газетами «Коммерческие вести» и «Репортер». По информации сайта, предложения об аккредитации разосланы в ряд омских средств массовой информации. Уже получены заявления об аккредитации газет «КоммерсантЪ в Омске», «Экономика, финансы, право», «ЭФП. Малый бизнес» и журнала «АвтоОмск». В официальном информационном сообщении об этом событии особо обращается внимание на то, «что СМИ, не прошедшим аккредитацию в Омском областном Союзе предпринимателей, доступ к информации о деятельности ООСП будет значительно затруднен».
Редакция информационного агентства ДО-инфо предложения об аккредитации пока не получила. Само Положение об аккредитации при ООСП не обнародовано, равно как и принципы информационной политики. По мнению ряда наблюдателей, Союз предпринимателей возвращает к жизни практику деления журналистов и СМИ на «своих» и «чужих», которая вряд ли будет способствовать налаживанию эффективных общественных связей.


29.03.2005