Дорогое внимание

Размещение социальной рекламы к Дню Победы в Омске оказалось под вопросом

Как рассказала ДО-инфо начальник управления рекламы Любовь Бринева, дизайнерами города разработана концепция праздничного оформления города, подготовлены эскизы щитов и «перетягов» для размещения на основных магистралях и в местах проведения торжеств. Однако, по закону о едином налоге на вмененный доход, от налогообложения освобождены только «пустые» рекламные места или установки (перетяги) с собственной рекламой агентств. Социальная реклама облагается налогом на общих основаниях. До конца 2004 года рекламные агентства шли навстречу мэрии, бесплатно изготавливая и размещая социальную рекламу. Теперь же благотворительность становится для них слишком накладной. Городское МУП «Центр дизайна» при размещении социальной рекламы тоже должно платить за нее. Однако, по словам Любови Бриневой, рекламные установки этого предприятия расположены не в тех местах, где пройдут праздничные мероприятия и где хотелось бы разместить «социалку». Для исправления положения она считает необходимым внести изменения в закон о едином налоге: «Лучше, если будут висеть щиты с красивой социальной рекламой, чем зиять белые полотнища пустых установок».


10.02.2005