PR без «пиара»

Интерес омских студентов к конкурсу "Хрустальный апельсин" оказался рекордно низким

В Москве завершился прием работ на VI открытый всероссийский конкурс «Хрустальный Апельсин». В федеральный тур вышли около 270 PR-проектов из более чем тридцати городов России и ближнего зарубежья. Как сообщает официальный сайт конкурса, наиболее конкурентными оказались номинации «Аналитическая работа в области связей с общественностью», «Связи с общественностью в коммерческом секторе» и «Связи с общественностью в социальной сфере»: более 50 проектов в каждой. Подведение итогов конкурса состоится в начале апреля.
Омский студенческий PR на «Хрустальном апельсине» будет представлять работа студентов ОмГТУ Анастасии Суржиковой и Ирины Баевой «Исследование студенческой среды на знание этических норм и стандартов специалиста по связям с общественностью», победившая в региональном туре. Второе и третье места, как сообщает сайт «ПаРи», заняли работы студентов ОмГУ в той же номинации «Аналитическая работа». Четвертое место и поощрительный приз отданы Рамазану Сабиржанову, единственному участнику в номинации «PR-проект в социальной сфере». На этом список участников заканчивается, поскольку на региональный тур, проходивший в этому году на удивление тихо и «беспиарно», было представлено рекорно малое количество работ — всего четыре, по две из ОмГУ и ОмГТУ. В прошлом году жюри рассмотрело шестнадцать работ, в 2003 году — тринадцать. Все годы проведение конкурса курирует агентство социальных технологий «Стратегия», нынче к организации подключили молодежную организацию «Проект». Как полагают члены «ПаРи», «в ближайшие дни судьба омского «апельсина» решится, и, скорее всего, шефство над проведением последующих туров будет передано более опытному объединению студентов».


10.02.2005