По снежку, по гололеду

Омские "зимние" шины после модернизации прошли предсезонные испытания на полигоне АК "Сибур"

Как сообщает пресс-служба холдинга «Сибур», на полигоне компании завершились испытания зимних моделей шин. К предстоящему зимнему сезону три шинных завода холдинга, специализирующиеся на выпуске легковых шин, подготовили пять моделей зимних шин: «Омскшина» — О-144, «Уралшина» — С-129 и С-140, «Ярославский шинный завод» — Я-620 и Я-670. Эти уже известные модели претерпели модернизацию, которая, как заверяют шинники, повышает безопасность водителя и пассажиров, значительно увеличивает срок службы шины и уменьшает затраты на ее эксплуатацию — в первую очередь, на балансировку.

Омская модель О-144 отличается составом резиновой смеси, придающим ей эластичность в самые сильные холода (до -50 градусов) и долговечность. Блоки протектора в плечевых зонах имеют увеличенную площадь. Во время разгона блоки центральной части протектора шины обеспечивают постоянное сцепление с поверхностью дороги. Пропорция продольного и поперечного сцепления с дорогой у этой модели сбалансирована таким образом, что шина в экстренных ситуациях работает крайне надежно. Ее конструкция, по утверждениям производителя, позволяет автомобилю выехать практически из любой колеи. Благодаря направленному рисунку протектора О-144 показывает в зимних условиях высокую стабильность и универсальность характеристик, как на влажном покрытии, так и на укатанном снегу. Шина О-144 может использоваться с шипами противоскольжения. Модель предназначена для установки на отечественные автомобили и на некоторые иномарки, у которых посадочный диаметр колес не превышает 14 дюймов.


16.10.2004