Ни неведому зверюшку, ни известного человека

Омские рекламисты считают, что ограничение рекламы пива может стимулировать развитие новых форм продвижения товара

В Омской торгово-промышленной палате прошел Круглый стол, на котором рекламисты и производители пива вместе с представителями антимонопольной службы обсудили новые положения закона, касающиеся рекламы пива. Кроме юридической консультации и распечаток инструкций, рекламисты получили толчок к креативному поиску. Например, запрет на использование в рекламе образов животных и людей вызывает желание создавать рекламные образов «типа Мойдодыра», которого нельзя отнести ни к одному из этих биологических видов. Запрет размещения рекламных щитов ближе ста метров от образовательных, культурных и некоторых других учреждений может «увести рекламу на окраины». Но может и стимулировать более активное использование иных рекламных носителей, например, дирижаблей и воздушных шаров. Ограничение использования мультипликации фактически ставит крест на «художественной» телевизионной рекламе, но никто не запрещает крутить мультики на рекламных экранах или проводить промоушн-акции на улицах и в местах продаж. По мнению директора студии «Стиль» Елены Шиляевой, представлявшей на круглом столе «Омское Медиасообщество», в результате и рекламисты, и производители пива будут искать новые формы рекламы, поскольку «не хотят потерять этот рынок».


15.10.2004