В Омской торгово-промышленной палате прошел Круглый стол, на котором рекламисты и производители пива вместе с представителями антимонопольной службы обсудили новые положения закона, касающиеся рекламы пива. Кроме юридической консультации и распечаток инструкций, рекламисты получили толчок к креативному поиску. Например, запрет на использование в рекламе образов животных и людей вызывает желание создавать рекламные образов «типа Мойдодыра», которого нельзя отнести ни к одному из этих биологических видов. Запрет размещения рекламных щитов ближе ста метров от образовательных, культурных и некоторых других учреждений может «увести рекламу на окраины». Но может и стимулировать более активное использование иных рекламных носителей, например, дирижаблей и воздушных шаров. Ограничение использования мультипликации фактически ставит крест на «художественной» телевизионной рекламе, но никто не запрещает крутить мультики на рекламных экранах или проводить промоушн-акции на улицах и в местах продаж. По мнению директора студии «Стиль» Елены Шиляевой, представлявшей на круглом столе «Омское Медиасообщество», в результате и рекламисты, и производители пива будут искать новые формы рекламы, поскольку «не хотят потерять этот рынок».
Ни неведому зверюшку, ни известного человека
Омские рекламисты считают, что ограничение рекламы пива может стимулировать развитие новых форм продвижения товара
15.10.2004